Вверх страницы
Вниз страницы

X-Gen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Gen » Матчасть » F.A.Q. «Превращения»


F.A.Q. «Превращения»

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

F.A.Q. «Превращения и их подробное изложение.»

Следуя за братом, и специально для того, чтобы больше не возникало проблем и вопросов при расписывании той или иной способности, в анкете новичков, я распишу отдельно каждую способность достаточно подробно и предельно понятным языком. Если в списке способностей приведены лишь общие слова, просто напоминающие значение того или иного термина, то тут каждое Превращение будет раскрыто отдельно с плюсами и минусами. Гид по Физическим способностям расписан в отдельной теме, чтобы не громоздить здесь всё вместе и не сбивать читающих.

По требованиям Гида Артура, я не слишком отличаюсь:
полностью копировать отсюда информацию строго запрещено.
Если где-то увижу, а я это, поверьте, увижу,
так как сам разжевываю всё и свой универсальный слог узнаю из тысячи букв,
что Вы пишете не сами, а нагло и лениво копируете мои данные отсюда,
разборки устраивать, как брат, не стану.
Просто откажу в принятии и всё.
Без объяснения причин и следствий.
Учитесь пользоваться базой так, чтобы не терять при этом свою индивидуальность.
На то она, собственно, и база, а не шпаргалка, как в школе.
Здесь информация даётся исключительно для помощи и первичного ознакомления,
а не для того, чтобы вообще избавить Ваш мозг от работы.


Здесь будет представлен список со ссылками на отдельное сообщение с каждой способностью. Благодаря этому Вы можете не читать всё (информации много, а люди нынче ленивые), а сразу перейти на сообщение с интересующей лично Вас информацией, просто кликнув на название способности в списке.

Если способность подчёркнута, то под названием есть ссылка.

Превращения:
Генерация шипов на теле
Генерация защитного масла
Генерация дополнительных рук
Крылья
Метаморфоз тела
Превращение в растение
Превращение в жидкость
Фазоморфия

+2

2

Генерация шипов на теле

Причины:

Скорее всего, развитие данной способности обусловлено у мутантов стремлением защищать себя. Этакие личности "колючки" с рождения, имеющие скрытые мотивы и весьма скверный характер. У людей добродушных очень низкая вероятность того, что пробудится именно такая редкая генная мутация. Чаще всего подобные отклонения обуславливают стиль жизни и привычки мутанта, который предпочитает находиться в одиночестве или в своего рода "колючем куполе", не позволяя подойти к себе слишком близко. Так или иначе основная причина возникновения данной способности - это генная мутация или передача данной особенности по наследству, а все остальные предпосылки ведутся, как я и сказал, к стилю и привычкам того иного человека, которые косвенным образом влияют на дальнейшее становление и развитие такой способности.

Свойства:
Генерация шипов на теле — или, другими словами, возникновение из кожи ядовитых шипов. Не забывайте, что возникающие шипы будут разрывать Вам плоть, начнётся кровотечение, а значит без целителя рядом это крайне опасная способность. Собственно, из краткого и сжатого описания в списке способностей, уже можно сделать вывод о том, что способность не проходит безболезненно для Вас. Свойства прямые и имеют два узкоспециализированных направления: защита и атака. Третьего не дано. То есть закрываться, как куполом, такими шипами вы не сможете. Конечно, всё зависит от количества шипов на одном участке тела, а так же от размера последнего (объем), но в любом случае Вы должны осознавать, что эта способность, в основном, направлена на атаку с последующим отравлением противника или же на собственную защиту. Как вариант, два этих направления, к слову, могут ещё и комбинироваться. Но другого не дано. По свойствам так же можно сказать, что это своего рода преобразование (превращение) кожных покровов в острейшие шипы, которые помогают мутантам так или иначе защищаться дистанционно, не подпуская к себе, а так же атаковать, нанося возможные колющие и режущие удары. Не путайте, пожалуйста, превращение кожи в шип. Деформируется и видоизменяется кожа, как бы выпуская пласты шипов, которые находятся под ней. Другими словами, чтобы использовать способность, Вам необходимо на уровне подсознания "заставить" шипы или собственные иглы (у кого что) "подняться" и прорвать ваш кожный покров, чтобы явить себя на свет божий в виде оружия, которое защитит и атакует в случае необходимости. Свойства этой способности в целом так же и отравляющие (паралитические). Ибо генерация из тела происходит не обычных шипов, а ядовитых / токсичных. Об этом тоже не стоит забывать при детальном анализе способности и её выборе вами. Перейдем к плюсам и минусам данной особенности.

Плюсы:
Пожалуй, нет ничего внезапного и оттого не менее приятного для вас, так это удивить противника резким выпуском шипов из собственной, к примеру, ладони, когда вашу руку зажали или схватили, не давая двигаться и как-то атаковать. По-началу, естественно, генерироваться и появляться шипы будут медленно, но в дальнейшем, если мутант тратит всю свою жизнь и множество времени на тренировки - скорость и активация могут полностью окупить все промахи в минусах, что будут расписаны чуть ниже. Защита и атака - как я сказал уже, собственно, чем не плюс? Можно как отравить другого мутанта (или обычного человека), так и нанести ему не слабый физический вред колющей атакой. Ведь шипы, по правде говоря, подобны небольшим лезвиям любого холодного оружия (будь то нож, игла и т.д.). А наносить сразу отравляющие и глубокие раны - это вам не так-то и просто, не обладая при этом арсеналом оружия и громадной практикой. По сути своей принцип таков: мутант словно держит в одной руке с десяток острейших бритв (концентрирует колющие ядовитые иглы в одной точке), нанося при этом размашистые удары. Это не обязательно, к слову, чтобы шипы вылезали именно из рук. Быть они могут где угодно. Я просто показываю банальный пример и принцип того, как и где они могут быть полезны.

Минусы:
Быстрая активизация, о которой я говорил чуть выше, несомненно, очень приятный и правильный бонус, если мутант действительно полюбит такую редкую и интересную способность. Но чтобы добиться таких блистательных результатов, должно пройти очень много времени. И если говорить об истоках и о том, что способность в вас только-только пробудилась, то самым первым и весомым минусом будет медлительность генерации тех самых шипов, которые будут появляться из под ваших кожных покровов во время активации. А следом к той самой медлительности, я всенепременно дополню ещё один весомый минус, от которого вы никуда не денетесь даже будучи опытным и мудрым исполнителем. Нестерпимая боль при генерации. Что есть - того не отнять. Считайте, что это природная задвижка генной мутации такого вида, которая словно предостерегает мутанта и просит последнего, не баловаться подобным "даром небес". Ядовитые шипы, товарищи, чтобы выбраться наружу, так или иначе прорывают ваши кожные покровы (будь то рука, нога, спина и так далее). А значит деформация, разрыв, повреждение кожи и кровопотеря неизбежны! Даже если у вас есть собственная регенерация или опытный медик под боком - вам всё равно будет больно. Вы всё равно будете терять кровь и травмировать собственную кожу. Причем травмировать Вы будете её два раза. Почему два? Я поясняю: первый - при выпускании шипов на поверхность. Второй - при выключении данной особенности и изоляции шипов обратно под кожу. То есть в любом случае боль, кровь, крики и вопли - нормальная (или не очень нормальная) реакция мутанта. Такова цена за столь редкий и интересный дар. А если ещё до кучи у вас не выработается иммунитет к собственным токсичным веществам в шипах - то пиши пропало: интоксикации не избежать, как и летального исхода, впрочем, тоже, если рядом не окажется тот, кто сможет вам помочь. Напоследок хотелось бы дополнить: особенно дело касается тех сейчас, кто насмотрелся фильмов про Росомаху и ему подобных. У вас шипы не из металла, а значит повредить или "сломать" его - врагу не составит труда, если он приложит к этому физическое усилие. Попадись вам мутант со сверхсилой - пишите пропало. Ибо ваши шипы, по большей части, мутировавшие и лишние отростки костей, суставов, которые, так или иначе, не попали в основной скелет и мутировали в такое вот "своеобразное" оружие. Поэтому проткнуть плоть другого живого существа - для вас будет ещё не проблемой, но вот пробивать стены и крушить, ломать бетон - увольте. Наш мир приближен к реальному, а значит и все способности крепятся на реальности и железной логике. Да прибудет с вами адекватность, друзья, а всесильных героев мира Марвел... будем любить и без того всем сердцем.

+3

3

Генерация защитного масла

Причины:
Вы этакий скользкий типчик, который предпочитает в щекотливых ситуациях испаряться и выскальзывать, словно мыло из мокрых рук? Тогда это про вас. Причина столь интересной генной мутации кроется не только в нарушенной или измененной ленте генов, но и в персонаже, его характере и мотивах. Не зря же я стал писать о "скользких типчиках". Всё сходится. Люди с данным проявлением способности не столько хитрые, сколько изворотливые и неуловимые на настоящую личину. Их сложно раскусить, сложно "словить" не только интуицией и логикой, а даже в прямом смысле - руками. Такие мутанты предпочтут уйти, оставив все в таинственной дымке неизвестности, нежели будут распинаться и доказывать кому-то и что-то с пеной у рта. Таким проще обхитрить и улизнуть, нежели идти самым прямым, честным, и, признаться, самым трудным путем. Такие ищут особенные лазейки, слабые места противника и, ударив исподтишка в самый неожиданный момент, предпочтут раствориться и остаться не пойманными. Такие любят, чтобы их ненавидели, чтобы их появление раздражало или как-то напрягало. Такие чаще питаются негативом и непониманием окружающих. Причина в юрком и скользком мировосприятии. А остальное на науке, товарищи, определенно.

Свойства:
Из названия самой способности, впрочем, уже можно разглядеть очевидное и главное свойство данной мутации - защитное. Никакое не атакующее, не удушающее, а уж тем более не убийственное. Хотя... это как посмотреть. В минусах ниже, не сомневайтесь, вас ждет кое-что интересненькое. А пока о свойствах: кроме защитного, я могу придумать и назвать своими словами синонимы данной особенности: ускользательные, раздражительные, неуловимые. Способность позволяет генерировать масло на собственных покровах кожи. А для чего его использовать - решать вам. Конечно, заядлые кулинары с радостью будут кричать и скандировать о том, что масло хорошо помогает на кухне и на сковороде, не давая подгореть еде. Все может быть. Какие-нибудь ненормальные мутанты-кулинары, бесспорно, могут использовать данную чудную особенность именно так, если не боятся за собственную шкуру и знают, как себя защитить без масла, которое они перед этим выделили впустую. Но если оставить мечты горе-кулинаров и обратиться к свойствам, то они, так или иначе, имеют защитную базу. Такая способность даст вам возможность уйти и проскочить мимо цепких рук неприятеля, спасая тем самым свою шкуру от нежелательных последствий. В плане атак... не стал бы даже заморачиваться. Генерация масла в начале развития такая же медлительная и неповоротливая, как и генерация шипов. Поэтому пытаться как-то убить противника масляной струей... Ну вы понимаете, что даже звучит абсурдно. Остановимся на защите и поедем дальше - обсуждать плюсы.

Плюсы:
Фактическая временная неуязвимость (неуловимость) перед противником в ближнем бою - что есть, того не отнять. Если мутант полноценно покроет себя масляным барьером, то попытки схватить такой объект голыми руками - пустая трата времени и сил. Поэтому Вы можете либо попытаться в дальнейшем атаковать (выкроив для себя минутную заминку противника с таким вот скользким сюрпризом), либо бежать и чем дальше, тем лучше. Так же масло позволяет не только быть неуловимым, но ещё так же помогает в каких-то бытовых мелочах. Смазать дверь, например, избежать трения и износа деталей в каком-нибудь агрегате. Применение собственной способности не ограничивается побегом от противника или качественной зажаркой мясной вкусняшки на сковороде. Всё на вашу фантазию, только не переусердствуйте. Ну и, прежде чем брать данную способность, чтобы более лучше раскрыть все плюсы и положительные стороны мутации, следует изучить масло как таковое, чтобы не делать всевозможных ляпов в дальнейшем по игре.

Минусы:
Большая энергозатратность, как, собственно, у любой способности в этом Гиде на Превращения. Масло - это вам не пот вырабатывать через потовые железы. Хотя, чтобы появился простой пот, тоже нужно время и элементарный физический труд. Поэтому не пишите о том, что за секунду стали полностью маслянистым и удрали от противника, оставив того садиться в лужу. Это грубейшее незнание физики тела и проявление адекватности игрока.
Способность легка на удаление. То есть, вступи вы в бой с аквакинетиком, быть вам в неудачниках. Масло легко смывается хорошей струей воды. Поэтому перед водой или человеком в специальных защитных перчатках вы, к сожалению, бессильны.
Простота в обнаружении. "Вот же наследил!" - истинно про вас. Обнаружить мутанта, обладающего данной особенностью, проще и легче. Вы так или иначе будете оставлять маслянистые следы и капли после себя везде, куда ступит ваша масляная пятка. Поэтому скрытности и секретности такая мутация вам точно не подарит. Ну и подскользнуться на своем же масле - как нечего делать, если зазеваетесь и не будете под ноги смотреть. Будем разумными и да прибудет с вами счастье.

+3

4

Генерация дополнительных рук

Причины:
Люди, которые стремятся обнять весь мир - вот это, кажется, исключительно про вас. Как говорят иногда те, кто все время хочет куда-то не только успеть, но и всё потрогать, пощупать, подержать в руках - мне бы восемь рук, а то чего только не придумаешь, как только не изгаляешься! Почему именно восемь, остается загадкой даже для меня, но, в любом случае, каждый из нас мечтал хоть раз не только о том, чтобы летать или читать мысли друг друга. Каждый ещё мечтал и о дополнительных руках. И не надо сейчас делать вид, что не зарекались. А как же неудобства, когда все руки заняты, а взять что-то просто необходимо?! Вот-вот. То-то же. Были мысли. У всех были - просто не все помнят и не каждый задумывается. Ну и ладно. Перейдем к причинам. Данная генная мутация очень и очень редка, так как такую фатальную перестройку организма, признаться, выдержит далеко не каждый. Кроется всё в характерной мутации, которая позволяет генерировать и наращивать дополнительные мышечные слои и волокна помимо основных (парных) или, как я их называю, природных рук. Причины и истинные мотивы на деле не раскрыты до сих пор и самими учеными, так что придумывать что-то и изобретать я не буду. Скажу так - нарушение. Любая мутация, собственно, нарушение уже имеющегося с переходом на новое, более универсальное. Дополнительные руки не исключение.

Свойства:
Данная способность может быть атакующей, защитной, а так же поддерживающей. Если про атаку и защиту уже и так всем всё понятно, то вот про третье свойство не поленюсь рассказать. Поддерживающее свойство данной способности, признаться, самое основное. То есть, если ваши основные и главные руки заняты (будь то чемоданы, сумки, оружие и остальное), то вот дополнительная, к примеру, пара рук как раз сможет служить поддержкой и опорой вам в том или ином деле. Что-то записать, взять дополнительный груз в такие "руки", да всё, что хотите. Считайте, что ваша трудоспособность увеличивается так или иначе в разы. Собственно, не поленюсь сюда скинуть небольшую сказку о руках, которая так или иначе ответит на вопрос о свойствах рук.

Петя с дедушкой большими друзьями были.
Обо всем разговаривали. Спросил как-то дедушка внука:
— А для чего, Петенька, людям руки нужны?
— Чтобы в мячик играть, — ответил Петя.
— А еще для чего? — спросил дед.
— Чтобы ложку держать.
— А еще?
— Чтобы кошку гладить.
— А еще?
— Чтобы камешки в речку бросать…
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только по своим рукам обо всех других судил, а не по трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь белый свет держится.

Теперь, думаю, вопросов возникнуть не должно. Руки (наши конечности) служат нам в качестве основных помощников в том или ином деле. Одна пара рук хорошо, да? А пять - ещё лучше! А если эти дополнительные руки могут метать холодное оружие или мастерски владеют рукопашным боем? Думаю, дальше пояснять нет смысла. Переходим плавно к плюсам.

Плюсы:
Как сказано в самом кратком описании способности, генерировать Вы можете до восьми рук включительно. Каков здесь может быть плюс? Всё просто. На вершине данной способности Вы сможете делать до десяти дел одновременно, если полноценно контролируете процесс мутации от и до, как говорится. Почему до десяти? Простая арифметика. У вас изначально две своих конечности, восемь Вы сможете сгенерировать. И того, вуаля, десять рук. Вопрос в том, что достичь такого максимума можно лишь к старости и проживая жизнь в упорных тренировках. Но суть есть суть. Даже дополнительная пара рук удваивает вашу продуктивность в том или ином деле, чему уже могут позавидовать все двурукие. А если Вы занимаетесь акробатическими приемами и тренируете все свои руки? Так это же... возможно даже передвижение на руках! Перечислять тут можно до бесконечности, но лучше я оставлю это на вас и вашу фантазию, уж она то сможет придумать отличное применение всем вашим рукам (: Перейдем к минусам.

Минусы:
По сути, основной минус тут в нехватке вашего времени жизни. Прискорбно, но факт. Выращивать руки - это вам не помидоры с огурцами сажать на грядке. За один сезон точно не вырастут. Даже если у вас и пробудилась эта генная мутация, а одна рука уже начала показываться на свет белый, то это ещё не значит, что будет она цельная и такая же продуктивная, как и ваши основные две конечности. По-началу дополнительная конечность будет, скорее всего, недоразвитой, с отсутствием полноценной двигательной системы, а так же визуально она может очень и очень отличаться от своих "сестричек" рук. То есть, короткий и хилый отросток вам гарантирован. И чтобы "заставить" такую руку расти, развиваться, служить вам верой и правдой уйдут годы неустанных тренировок. Принимайте во внимание факт времени. Эта способность очень нерасторопна и медлительна. Ваши руки не будут появляться моментально и по мановению волшебной палочки. Это почти такая же трансформация, как у оборотней в своих тандемных животных. Что из этого следует? Следует боль, как и в генерации шипов из-под кожных покровов. Только там боль именно от прорезания кожи, а тут боль от перестройки, от вытягивания мышц, соединения волокон, преобразования в целом. Жуткое, если честно, зрелище. Лишь для немногих мутантов, такая способность становится именно даром, так как, в основном, появившиеся дополнительные конечности ни на что не годны, убрать их толком так же не получается, а руки такие едва ли с трудом держат столовые приборы, что уж говорить о метательном оружии и полноценных функциях природных рук? Поэтому подумайте двадцать раз, стоит ли наделять вашего героя именно такой особенностью? Она так же весьма прожорлива на вашу энергию и далеко не сразу поддается идеальному контролю. Появившиеся руки могут не слушаться, не отзываться на команды головного мозга. А это не очень хорошо. Вообще не очень хорошо, когда вас не слушаются собственные руки, пускай даже дополнительные. Во всем должна быть гармония и баланс. Помните об этом и да прибудет с вами радость.

+3

5

Крылья

Причины:
Людям, привыкшим парить в мечтах, легким на подъем, окрыленным собственными идеями и стремлениями, очень подойдет данная генная мутация. Причины кроются не только в легком характере, но и в измененной (нарушенной) генной мутации, которая заставила подобный феномен прочно закрепиться в человеческом теле и дать ему возможность "прорасти" в прямом смысле этого слова через лопатки и спину в целом. Не сказать, что только мечтательным героям подвластна данная мутация. Людям с темной стороной своего характера, непостоянным, как ветер, и быстрым, как полет, в собственных мнениях и суждениях так же неплохо подойдет данная особенность генетической мутации. Но это ещё не значит, что каждый третий мечтательный и вольный на переменчивость человек способен обрести крылья. Чаще всего это очень и очень редкий сбой, который случается ещё в утробе матери или передается каким-то чудом по наследству. Таких мутантов по пальцам пересчитать и они чаще всего скрывают свое местоположение и способность в целом, так как она слишком редкая и делает вас "белой вороной" даже среди общества "одаренных". Для появления крыльев необходимы железный обоснуй и логика. Администрация будет строго следить за этим. Поэтому двадцать раз подумайте, прежде чем хвататься за крылья. Хотите летать - левитация вам в помощь. Но столь редкую способность просто так не берите, если не сможете объяснить её железными биографическими фактами.

Свойства:
Умение летать - основное и самое первое, которое стоило бы выделить прежде, чем немного углубиться в принцип работы данного вида мутации. То есть, ваше преимущество перед другими мутантами, что ходят по земле и даже не думают воспарить - это полет. Но чтобы дойти до самого полета и научиться ему, необходимо знать строение собственных крыльев. Все мутанты разные и крылья, соответственно, могут быть различными. У кого-то наподобие "ангельских" или птичьих крыльев с перьями и схожим строением. У кого-то по форме и размеру они могут напоминать крылья стрекозы или бабочки - такие же прозрачные, с пыльцой и переливами. Чем тоньше и слабее крылья, тем меньше у вас возможностей взлететь. Всё зависит от вашего личного восприятия персонажа. Описывать все нюансы бессмысленно, так как у каждого свои крылья и каждый волен делать с ними то, что посчитает нужным. Только хотелось бы напомнить вам - прежде, чем писать о собственных крыльях, убедитесь, что вы правильно подобрали вид крыльев для собственного героя или героини, чтобы в дальнейшем не было странных и нелепых ляпов в описании. Также было бы неплохо игроку, выбравшему данную способность, знать принцип работы крыла и его строение.

Плюсы:
Не могу сказать, что плюсов у такой редкой способности будет много. Это одна из тех немногих способностей, где количество положительных качеств очень сильно уступает количеству отрицательных. Но всё же приятное в крыльях есть. Полеты возможны только при длительных тренировках и с той формой крыльев (!!), которая с самого начала относится к летательным и не является обычным мутированным изъяном на вашей спине и лопатках. Учитываем законы физики - дама с красивыми пышными формами не сможет летать на крыльях бабочки. Но если вся ваша жизнь стала одной большой тренировкой и вы ни дня не проводили без попыток взлететь, опираясь на веру в то, что когда-нибудь вам удастся воспарить над землей, то ваши усердные труды окупятся. Больше характерных плюсов у этой мутации не наблюдается. Конечно, можно пытаться закрываться крыльями, как щитом, но, боюсь, затея глупая и ею можно воспользоваться только от безысходности, если нельзя воспользоваться чем-то более прочным. Крыльями также можно попытаться атаковать, но если вам попадется "шкафоподобный" мутант с какой-нибудь физической способностью, проще от страха научиться летать, чем пытаться избить противника собственным летательным аппаратом. (: Ну, а теперь к минусам.

Минусы:
Как и говорилось выше, минусов тут больше и они значительно перевешивают восторг от легкого полета над землей с великолепным шорохом перьев на ветру. Во-первых, необратимость процесса. Что это значит? Я поясняю. Если в детстве или в юности у вашего персонажа прорезались крылья, то это навсегда. Убрать их или спрятать под кожей не представляется возможным. Конечно, можно попытаться удалить "отростки" хирургическим путем, но это будет весьма нежелательным стрессом для всего организма в целом и может привести к необратимым процессам, так как мутаген ваш все равно никуда не денется. Поэтому мутантам с этой редкой особенностью приходится чаще всего скрывать подобную "необычность" за широким и дутыми кофтами, плащами, как-то утягивать и перетягивать крылья лентами на спине, чтобы они не так сильно топорщились и привлекали к себе меньше внимания. Быстрая утомляемость - строение человеческого скелета далеко от птичьего, вследствие чего всё тело перенапрягается и не может успешно переносить долговременные полеты. Исключение могут составить персонажи с полыми костями, однако, они будут крайне хрупкими во всех отношениях, что тоже является минусом. В любом случае, переоценив свои силы, вы можете сверзиться с небес на землю. Данная способность, товарищи, это по большей части проклятие, а не какой-нибудь дар с небес, позволивший вам стать ангелом-вершителем или птицей гордой. Не забывайте про это.

+3

6

Метаморфоз тела

Причины:
Метаморфоз тела - это, по сути своей, трансформация и изменение как отдельных частей тела, так и всего облика в целом, поэтому причина данной мутации кроется в множественном аллеизме, при котором возникают не две формы одного гена (доминантная и рецессивная), а целая серия мутаций, вызывающая разные изменения контролируемые данным геном. То есть, смена цвета глаз или кожи по собственному желанию (вспоминаем Мистик из мира Марвел) или видоизменение тела в целом. Своего рода подражание. Если рассматривать персонажей и их характер при такой мутации, то мутанты такого порядка должны быть не менее изворотливы и переменчивы сами, чем их особенность к метаморфозу. Часто такие мутанты могут быть воришками, хакерами, шпионами, или просто профессиональными психологами, умеющими общаться с людьми так, чтобы те чувствовали себя комфортно по их же личной прихоти. Темные личности по сути своей, потому как сама способность подразумевает ту или иную перестройку организма, что уж говорить о личности в целом? Хоть я и не волен подводить всех героев под одну черту - тут всё на ваше усмотрение, главное ведь придерживаться логики и здравого смысла.

Свойства:
Метаморфозы в мифологии подразумевали превращение одних существ или предметов в другие. В наиболее архаичных своих формах метаморфозы отражают существеннейшие черты ранней мифопоэтической мысли: представление о тех нечётких (расплывчатых) множествах, членами которых могут быть боги наравне с животными, людьми и неодушевлёнными предметами, иногда переходящими друг в друга благодаря Метаморфозам. Это не только возможность, как написано в кратком описании способности,  видоизменять своё тело, наращивать кости, активно вырабатывая кальций в своём организме или какой-либо другой материал. (Предположим, у Какузу это может быть перегруппировка железа в собственной крови для создания металлических нитей, а у Кимимаро - концентрация кальция для создания оружия из костей). Это и самостоятельное изменение тела, своего рода подражание другим живым существам для возможности выживать. Свойства данной способности направлены на выживание мутанта в окружающей среде, на его адаптацию и фактически безболезненную перестройку под тот или иной внешний раздражитель.

Плюсы:
Перестроить свое тело и подстроиться тем самым под любое негативное воздействие в окружающем пространстве - чем не плюс? Видоизменить свою внешность, чтобы скрыться от преследования и отвести от себя все подозрения - чем не великолепно при воровской деятельности в бандитском мире? Плюсы в данной способности все крутятся вокруг одного и простого слова - выживание. Метаморфоз всего тела или отдельных его частей позволяет мутанту не только помогать себе в той или иной затее, но и спасает из щекотливой ситуации, позволяя уйти из боя незамеченным. А там уж дело сугубо ваше, как применять данную генную мутацию. Ваша фантазия скажет лучше всех слов из гида, что хорошего в возможной трансформации и изменении облика. Перейдем к минусам.

Минусы:
Заставить целую серию и без того видоизмененных генов работать сначала в одном направлении, а затем в другом... Великое дело. Подчинить своей воле уже заранее изменившуюся структуру всё равно, что пытаться без опыта в дрессировке приручить тигра и заставить его носить вам домашние тапочки и пульт от телевизора. На это уходит ваша энергия. А значит, после таких вот фокусов с метаморфозом будьте готовы ощутить слабость, головные боли, частую потерю сознания и кровоизлияния в мозг. Последний страдает особенно сильно, испытывая огромные перегрузки, ведь он вынужден отдавать телу колоссальное количество сигналов. Так же далеко не каждый мутант способен видоизменять все части своего тела одновременно и полноценно контролировать новый облик. Кому-то удается только менять цвет глаз, кому-то форму носа или ушей. Поэтому часто такие метаморфозы бывают просто бесполезными, если ваш ген работает только в одном узком спектре. Так же стоит не забывать о капризности такой особенности - игра с собственным обликом чревата "осечками" или возможным "застреванием" в принятом облике на какое-то время, пока силы вас полностью не покинут или способность сама не завершит частичную трансформацию туда ---> обратно. Всё это силы, время, и, порой, такие метаморфозы не спасают носителя от реальной угрозы жизни и здоровью.

+3

7

Превращение в растение

Причины:
Вы всю жизнь носитесь с растениями, как с собственными детьми? Или вы вовсе превратили собственное жилище в растительную местность? Вы с самой школьной скамьи стремились к знаниям по Ботанике? Аристотеля Теофраста Вы считаете не просто «отцом ботаники», а вовсе собственным папочкой? Тогда вам сюда и не удивляйтесь, что однажды в пылу крепкой любви и сильных обнимашек с очередным экзотическим видом кактуса Вы, сами того не ведая, начнете зеленеть и покрываться иголками. А вскоре кактусы примут вас за сородича, добрая "матушка" случайно пересадит вас в первый попавшийся горшок, посчитав за цельное растение. И ведь не объяснишь потом, выбираясь из раздробленного горшка, что ты не кактус и вовсе с ума не сошел, просто пробудилась способность к превращению. Если говорить более серьёзно, то эта способность является ответвлением метаморфоза. Только ваши линии генов трансформируются в растительном направлении и на время присваивают себе свойства того или иного растения. Без большой любви к "братьям нашим зеленым" тут не обойдется. Маловероятно, что человек, который негативно или нейтрально относится к флоре, рано или поздно сам откроет в себе такой "талант". Всё дело в генах и прямой наследственности.

Свойства:
Первое и главенствующее свойство - возможность превратиться в самый настоящий куст, ядовитое растение или дерево. Помним о том, что находиться в таком состоянии долго невозможно. Опять же, всему есть предел. В первую очередь это предел вашей собственной энергии и сил. И это далеко не обязательно, что Вы будете только определенным кустом или кактусом. Чем больше времени вы уделяете тренировкам, чем больше сил и желания тратите на данную редкую мутацию, тем больше окупится она для вас в будущем. Данная способность преимущественно дает возможность маскироваться. Как раз об этом подробнее будет рассказано в плюсах. Более в свойствах выделить нечего. Вы трансформируетесь в растение и перестраиваете свой собственный организм на систему жизнедеятельности того или иного растения. Другими словами - существуете, как цветок. Ощущаете окружающий мир, как растение. Вот и все свойства.

Плюсы:
Как уже было описано выше - отличная маскировка. Обычному человеку или мутанту без определенного ряда способностей совершенно не придет в голову, что стоящий рядом с ним миловидный и безобидный кустик таковым не является. А это может оказаться притаившийся член "Акацки" Зетсу, например (передаем полноправный привет), который либо идеально шпионит и собирает информацию, либо находится в засаде. Чем выше уровень владения данной способностью, тем лучше и дольше Вы сможете продержаться в облике растения или деревца. Способность в какой-то степени защитная, скрытная, предназначена для шпионажа в разведывательных целях личного характера или по приказу Лидера организации, в которой будет числиться ваш персонаж. Атакующих свойств здесь крайне мало, признаться. Даже если Вы превратитесь в хищное ядовитое растение, шансов у вас будет немного. Маскировка, скрытность, слежка - ваше всё с последующими минусами, а атаку и нападение оставьте для других. Переходим на минусы.

Минусы:
Трансформация в организм полностью отличный от человеческого - сложный и длительный процесс. Поэтому не думайте, что Вам удастся моментально перекинуться в кактус и обратно. Превращение происходит столь же медленно, как и генерация шипов или выделение масла, а затраты энергии и сил у данной особенности колоссальные. Долгое время находиться в облике того или иного растения, у вас не получится в силу ограниченного запаса собственных сил, которые будет "вытягивать" ваша трансформация. Маскировка может длиться считанные минуты, за которые Вы и должны собрать для себя ту или иную информацию. Кроме того, придется тщательно выбирать своё местоположение, чтобы не сесть в лужу, внезапно обратившись из растения в человека на глазах у тех, за кем шпионили. Перезарядка у данной особенности тоже длится довольно долго, вам придется копить силы для нового превращения. Поэтому шпионские вылазки подобного плана ваш персонаж должен продумывать от и до, чтобы не показать себя с самой непрофессиональной стороны. К слову, растрата сил так же зависит и от размера того или иного растения, в которое вы намерены превратиться. Не удивляйтесь, что в облике могучего дуба или крохотной ромашки продержаться вам будет дано несколько жалких секунд. А вот в облике растения, которое подходит к объему вашего тела, пробыть получится дольше. Да прибудет с вами здравый смысл и... берегите природу - Мать Вашу! (:

+3

8

Превращение в жидкость

Причины:
Отличается от трансформации тела лишь узкой направленностью - ваша серия мутаций, в отличие от метаморфозы тела, позволяет упряалять жидкостью в организме. Среднее содержание воды в организме с нормальной жировой прослойкой - 65%. Это средний показатель, на деле мы почти полностью состоим из водной основы, но это ещё не является причиной для появления этой способности. Здесь должна быть генная предрасположенность, возможна передача способности по наследству. Вы должны каким-то образом взаимодействовать с водой и быть с ней связаны едва ли не полностью. То есть ваш герой может быть профессиональным пловцом, заниматься водной акробатикой и многим другим. Люди не испытывающие к воде любви априори не смогут пробудить в себе данную особенность.

Свойства:
Превращение в жидкость - возможность на определённое время растаять в прямом смысле слова, тем самым защищая себя от физического воздействия, а так же просто скрыться с глаз. Опасно в жидком состоянии подвергнуться температурному воздействию - мутант может испариться или же превратиться в лед. По возвращении в обычное состояние это чревато опасными для жизни проблемами. И помните - отличие от воды так или иначе есть. Разоблачить Вас в таком состоянии возможно. Выдержка из основного описания способности, которая подчеркивает свойство данной генной мутации. Данная способность предполагает, что Вы сможете переходить в жидкую фазу полностью, сливаясь с окружающей средой и приобретая облик лужи. Но все подобные свойства влекут за собой плюсы и минусы, сильные и слабые стороны. Их рассмотрим ниже.

Плюсы:
Как было описано в свойствах, плюс данной способности в том, что Вы можете не только почти незаметно следить и шпионить, но и защищать себя от прямых атак, которые не получается блокировать. Можно передать привет Суйгецу, который спокойно уклонился от атаки Джуго (физическое нападение), фактически разлившись водой при соприкосновении. Другими словами: грамотное управление таким интересным и редким видом превращения дает вам возможность избежать некоторые физические атаки и скрыться от противника, сбив последнего с толку. Эта способность не имеет атакующих характеристик, поэтому только защита и слежка и, как следствие, все плюсы отсюда вытекающие. Остальное оставлю на воображение и фантазию игрока, берущего оную способность.

Минусы:
Вы переходите в жидкое состояние, а значит и проблем от этого становится не меньше, чем шансов на возможность оказаться в выигрышной ситуации. Во-первых, в таком состоянии Вы так же уязвимы. Вас можно легко смыть в канализацию, по вам можно пройтись (конечно как таковой физической боли Вы не почувствуете, будучи в жидком состоянии, но согласитесь, кому приятно будет, когда по нему вальяжно топчутся? Вас можно начать нагревать и испарять с этого света белого, что чревато скажется на вас самих. Поэтому, исчезая лужей перед носом противника, стоит двадцать раз осмотреться и приглядеться, а не исчезаете ли вы с глаз долой в первый попавшийся сточный люк? В канализации, конечно, комфортно, уж туда точно за вами не полезет враг, да вот неудобно, сыро, крысы обитают. Я уж не говорю о той ситуации, если вас в буквально смысле "размажет" по асфальту. Собираться обратно - титанический труд, очень энергозатратный. Данная способность не предусмотрена для экстремальной жизни. Тихая и неприметная слежка, вовремя уйти с поля боя (вернее утечь) - да, но никак не подставлять себя под удары судьбы. Будьте разумны и да прибудет с вами водная сила.

+3

9

Фазоморфия

Причины:
Подавляющее число мутаций неблагоприятно или даже смертельно для организма, так как они разрушают отрегулированный на протяжении миллионов лет естественного отбора целостный генотип. Однако, мутации возникают постоянно и способностью мутировать обладают все живые организмы. У каждой мутации есть причина, хотя в большинстве случаев мы не можем ее определить. Число мутаций можно резко увеличить, воздействуя на организм так называемыми мутагенными факторами. Вот и фазоморфия явилась мутацией с мутагенными факторами развития, позволяющими тем или иным мутантам с данной особенностью без труда сливаться или проходить с/через вещество(ом)/предмет(ом) (специально для воришек и им подобных). Люди наделенные данной особенностью так же, скорее всего, привыкли выживать в характерных трудных условиях, где приходилось воровать, идти на мелкие преступления и весьма нехорошие деяния. Мутагенные факторы здесь прямые - бедность, нищета, голод, неблагоприятные семьи. А так же собственная предрасположенность к скрытному и юркому образу жизни. Конечно, не только подобные обстоятельства жизни являются причиной развития данной особенности. Это так же может быть и ионизирующее излучение — электромагнитные волны с маленькой длиной волны, но с очень высокой энергией квантов. Такие кванты проникают в ткани организма, повреждая различные молекулы и, в частности, молекулы ДНК. Каждый выбирает для себя ту или иную аргументированную причину и поясняет это в анкете при расписывании истории появления у него фазоморфии. Я даю лишь ориентировочные наброски.

Свойства:
Фазирование на клеточном уровне - это и является свойством. То есть, Вы способны фазировать себя в тот или иной момент времени, сливаясь с предметом или "перескакивая" сквозь него, ускоряя (критически замедляя и тормозя) и сжимая собственные молекулы организма до такого же состояния, что и стоящая перед вами, к примеру, стена или дверь. Свойства данной особенности интересы и весьма запутаны, так как до сих пор ученые ломают голову над тем, как мутантам с фазоморфией удается полностью "слиться" с тем или иным твердым предметом, но суть и принцип действия, думаю, ясны. Свойства дают нам понять, что мутант, который приспособил данную генную мутацию под собственный стиль жизни, так или иначе способен едва ли не проваливаться сквозь твердый объект или погружаться в него без вреда для организма. Он может на какое-то время "остановиться" в стене и застыть, адаптируя собственные резервы организма под выживание в замкнутом безвоздушном пространстве. Естественно, вас никто в стене искать не будет, за редким исключением.

Плюсы:
Как было сказано выше и в заключении этого Гида, все способности класса "Превращения" способны помочь мутантам защититься и добыть для себя важную информацию, оставшись при этом незамеченными. И фазоморфия не исключение. Пробравшись к кому-нибудь в дом и найдя для себя что-то стоящее, воришка прежде убедится, что уйти он сможет незамеченным и если планы провалились, а хозяйка или хозяин дома вернулись раньше, слиться со стеной и "проскочить" бесшумно и незаметно, будет просто необходимо, чтобы не попасться с поличным. Поэтому мастерское владение данной способностью на высоких уровнях, как показывает практика, способно действительно поразить и удивить. Пролезть туда, куда большинство не проникнет, тоже по вашей части, как и все вытекающие плюсы из этой интересной особенности. В любом случае, защита и скрытность уже весомые положительные факторы, а всё остальное на ваше усмотрение. Ограничивать вашу фантазию я не стану.

Минусы:
Проскакивать и сливаться с предметами Вы можете только в одиночном порядке. Увлекательное путешествие в стену или дверь с другом чревато последствиями не для вас, а для ваших товарищей, так как у последних нет такой же способности и поделиться ею с ними вы не сможете. Достаточно остановиться на том, что эта способность - эгоист. Вы можете фазировать только себя на ограниченный промежуток времени. Фазирование отнимает огромное количество вашей энергии и сил, каждый такой "забег" в стенку или через дверь забирает вашу жизненную силу и неопытным мутантам, скорее всего, просто не представится возможным делать за раз несколько таких "скачков" через твердые и непроходимые предметы. В лучшем случае Вы ушибетесь головой о стенку и не перепрыгнете, в худшем - фазирование произойдет, но не в полную силу и Вы просто останетесь замурованными в стене. Ужасно звучит? Я тоже так думаю. Откат у способности тоже есть и его никто не отменял. Откат долгий. Вам нужен, как и всем людям, крепкий сон, калорийное здоровое питание и отдых. Тотально-летальные исходы фазоморфия предусматривает для отчаянных как, впрочем, и любая другая даже самая безобидная способность, если ей неправильно пользоваться. Будьте логичными и вы станете Королями стен!

+3


Вы здесь » X-Gen » Матчасть » F.A.Q. «Превращения»