Вверх страницы
Вниз страницы

X-Gen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Gen » Матчасть » F.A.Q. «Псионические способности»


F.A.Q. «Псионические способности»

Сообщений 21 страница 31 из 31

1

F.A.Q. «Псионические способности»

Специально для того, чтобы больше не возникало проблем и вопросов при расписывании способностей в анкетах персонажей, мы с Хиданом и Макс распишем отдельно каждую способность достаточно подробно. Если в списке способностей приведены лишь общие слова, просто напоминающие значение того или иного термина, то тут каждые псионические способности будут раскрыты отдельно с плюсами и минусами.

Единственная даже не просьба, а требование:
полностью копировать отсюда информацию запрещено.
Если где-то увидим, а мы это увидим, так как сами пишем всё это и свой слог узнаем,
разборки Вам устроим капитальные, каких ещё свет не видывал.
Да и включите свои мозги, товарищи.
Здесь информация даётся исключительно для помощи,
а не для того, чтобы вообще избавить Вас от работы.


Здесь будет представлен список со ссылками на отдельное сообщение с каждой способностью. Благодаря этому Вы можете не читать всё, а сразу перейти на сообщение с интересующей лично Вас информацией.

Если способность подчёркнута, то под названием есть ссылка.

Псионические способности:
Аналитизм
Альтер эго
Аудиокинез
Гипноз
Дедуктивное мышление
Звуковые волны
Киберпатия
Кинетика
Левитация
Магнетизм
Ментальный блок
Мимикрия
Невидимость
Общение с животными
Оживление рисунков
Псионическое воздействие
Псионический биокинез
Радиолокация - автор: Max Black
Расшифровка
Сонар - автор: Max Black
Суггестия
Телекинез
Телепатия
Телепортация
Технопатия
Трансмиграция
Управление тенями - автор: Hidan
Управление снами - автор: Hidan
Чувствительность - автор: Hidan
Шестое чувство - автор: Hidan

+1

21

Автор: Max Black

Сонар

Причина:
У сонара, как же как и радиолокации есть ряд общих особенностей и свойств. Все они в конечном итоге сводятся к одному: эта способность помогает не опираясь на человеческое зрение составить картину происходящего вокруг, а также обнаружить предметы по эху отражающихся от них звуков. Эта способность еще называется эхолокацией или акустическим зрением. В природе его можно наблюдать у некоторых представителей животного мира, таких как летучие мыши и дельфины. Существует теория, что и обычный человек может развить в себе эхолокацию, но это ему просто не нужно, в особенности, если остальные органы чувств работают без сбоев.
Итак, мы подошли к самому главному пункту: причина возникновения и развития подобной способности заключается в слабом развитии какого-то одного основного органа чувств. То есть, по определению данный дар может в значительной степени раскрыться у близоруких (Сорвиголова) или же у людей, вынужденных большую часть своей жизни прожить во мраке (Морбиус, Тренчи, Человек-Крот). Намного меньшее развитие, но все же допустима, эта способность у людей, отличающихся наблюдательностью, вниманием к деталям и ко всему, что происходит вокруг. По определению сонар не может быть развит у человека, который пускает жизнь на самотек и проявляет невнимательность и рассеянность.

Свойства:
Эта способность - отличное приобретение для тех, кто большую часть своей жизни проводит во мраке. Акустическое зрение позволяет не только составить необходимую визуальную картинку, но также и увеличить угол обзора до 360 градусов, составляя в голове четкую панораму. Развитая на максимум, эта способность подобно локатору улавливает отражение звуков от всех предметов вокруг, но есть одна важная деталь: поток приема информации прервать невозможно. Если в случае с обычным зрением можно закрыть глаза, а относительно слуха мы можем воспользоваться бирушами, то чтобы прервать эхолокационный поток необходимо его перебить шумом, превышающим шум окружающей среды.
Кроме того, мутанты с остро развитым сонарным зрением должны обладать незаурядными умственными способностями, так как услышать окружающие шумы - это пол дела, для мозга еще важно обработать полученную информацию и составить из нее четкую картину-спектр. К тому же, если действия происходят в динамике, то мозгу требуются буквально считанные мгновения на обработку полученной информации, а это довольно сложно сделать, если ваш мозг не привык работать в полную силу, согласитесь..

Плюсы:
Несомненный плюс данной способности - это дополнительное зрение, вне зависимости от того, способны построить картинку ваши собственные глаза или нет. Четкость изображения будет зависеть от количества производимых вокруг звуков и вибраций. Как отмечалось выше, такое зрение распространяется на все 360 градусов. Акустическое зрение разделяется на два подвида: пассивное и активное. Пассивное - это прием той энергии, которую излучают или отражаю непосредственно все объекты вокруг. Активное же - это анализ окружающей действительности, основанный на предварительном облучении предметов звуковыми сигналами, как природными, так и искусственно созданными. К примеру, в дождливую погоду эхолокационное зрение может помочь вам выстроить довольно четкую картину, обрисовывая буквально каждый камешек на земле, даже если вы оказались в кромешной темноте подворотни. Но если звукового спектра не достаточно, всегда можно воспроизвести дополнительные шумы, чтобы иметь более четкую картинку.

Минусы:
К минусам можно отнести то, что ваш мозг будет постоянно напряжен от получаемой и обрабатываемой информации, а это вызывает бессонницу, адские головные боли и резкие перепады настроения. Стоит отметить и то, что сонарная картинка очень нестабильна и может в миг разрушиться, если ее перебьет более сильный и резкий шум, в таком случае человек, не обладающий обычным зрением будет мгновенно оглушен и дезориентирован в пространстве. К примеру, если рядом с местом вашей локации проедет поезд, то грохот и вибрации, которые он излучает, мгновенно сотрут из сознания всю картину окружающей действительности, искажая ее и причиняя невыносимые головные боли от потока беспорядочно поступающей в мозг информации. Так что, если вы слепы или плохо видите, то только на одну эхолокацию полагаться глупо и бессмысленно, помимо них у вас должно быть развито еще хотя бы одно чувство, как минимум, внутреннее чутье, которое также получает развитие по мере использования сонара.

+1

22

Суггестия (зрительное внушение)

Причина:

Одна из самых сложных и властных способностей может принадлежать исключительно только персонажам волевым, властным, прирождённым лидерам и отличным ораторам. Даже в клане "Учиха", где подобная способность встречается у каждого второго, проявляется она исключительно только у тех, кто изначально предрасположен к тому, чтобы командовать и управлять окружающими. Любое сомнение, неуверенность в себе, собственных силах и словах - и приказ не сработает, потому Ваш герой должен быть даже не просто уверенным в себе, а в буквальном смысле самоуверенным, самовлюблённым, высокомерным. Конечно, не обязательно в конечной стадии нарциссизма, но, тем не менее, скромные и податливые личности способность подчинения себе взглядом точно не пробудят, так что каждый внушитель так или иначе в той или иной степени - уверен в себе больше, чем в окружающих.

Свойства:

Главное и основное свойство этой способности в том, что Вы можете отдавать человеку или мутанту приказ, глядя ему в глаза (животным не получится). Вам не обязательно даже произносить этот приказ вслух - достаточно подумать об этом, подтолкнуть тем самым жертву к действию, а та его уже будет выполнять. Внушение работает тем лучше - чем дольше Вы будете непрерывно смотреть в глаза тому, кому пытаетесь что-то внушить. Но чем дольше жертва Ваши глаза не видит - тем быстрее будет ослабевать действие Вашего приказа, и со временем она просто очнётся, возможно, даже не успев выполнить Вашу команду, так как она была слишком сложной и её выполнение требует слишком много времени, к которому Ваш дар уже бессмысленно рассеивается. Можно по возможности "обновлять действие", то есть периодически стараться вновь и вновь смотреть противнику в глаза, чтобы усиливать действие суггестии, но до бесконечности это делать так же не получится - не забывайте, что Ваши силы тоже не безграничны. Плюс ко всему, выполнение невозможных приказов будет отдаваться для Вас невыносимой болью (вплоть до смертельного исхода), а сам приказ не будет выполнен. К примеру, заставить человека поднять дом или грузовик при том, что сил для этого у него нет, коснуться языком глаза или чего-то в этом роде. Иной раз невозможным приказом может стать что-то, что чрезвычайно противоречит душе жертвы (предположим, заставить любящую мать убить собственного ребёнка или того, кто очень-очень хочет жить и любит жизнь - попытаться подтолкнуть к самоубийству), так что не все приказы могут подействовать так, как Вам хотелось бы. И чтобы они работали наверняка - давайте краткие и лёгкие команды, которые Ваш подопечный сможет выполнить сразу же. А так же - не отвлекайтесь и думайте только о сути приказа (что, к слову, крайне сложно, особенно если Ваш герой сам ранен или находится в экстренной ситуации), иначе команда может либо не сработать совсем, либо сработать иначе (к примеру, Вы хотите заставить жертву порезать себя, а сами голодны и подумали о еде. В итоге жертва может пойти что-то порезать Вам покушать, но явно не себя).
Так же невозможно заставить противника ощущать какие-то конкретные длительные эмоции и чувства к кому-либо. То есть, Вы можете внушить жертве страх, но не пожизненную фобию и ужас, можете подтолкнуть жертву к некой симпатии, но лишь краткой, и это не перерастёт в любовь, если подчиняемый сам не испытывает к Вам каких-либо положительных чувств, можете внушить ощущение боли или лёгкости, но не нанесёте её с помощью этого дара. Это всего лишь отвлекающий манёвр, если так можно выразиться.

Плюсы:

Неоспоримым плюсом является то, что Вы можете брать сознание других людей и мутантов под свой контроль. Пусть не длительный, но в зависимости от степени развития способности Вы со временем сможете отдавать действительно опасные команды, которые могут привести в итоге к гибели Ваших противников, а со временем - и к Вашей тоже, потому как это одна из самых тяжёлых и опасных способностей в принципе. Даже если это единственная способность Вашего персонажа - только к зрелому возрасту, годам к тридцати, она будет развита настолько хорошо, чтобы заставить противника совершить самоубийство (и это только в том случае, если сама Ваша жертва готова пойти на смерть, а не будет цепляться за жизнь всеми возможными и невозможными способами, бывают ведь очень волевые люди). В более раннем возрасте столь сложные приказы отдавать Вам не удастся. Но если действовать с умом - своего Вы в любом случае со временем добьётесь.

Минусы:

Самым главным минусом является то, что это, опять же таки, псионическая способность, которая наносит урон мозгу и психике Вашего героя больше, чем какая-либо другая из псионических способностей (ну разве что телекинез ещё может быть довольно близким по тяжести последствий). Она приносит невыносимую боль во всех частях головы, мигрень, обмороки, чаще всего именно у внушителей случаются инсульты и инфаркты, потому что они подвергают свой мозг огромным нагрузкам, пытаясь кого-либо заставить выполнить что-то против его воли. Кровотечение из носа и ушей из-за чрезмерного давления. Если сама жертва не так сильно против - то и последствия после способности не будут такими болезненными, но будут в любом случае - насколько бы сильно не была развита способность, даже к старости она будет приносить весьма ощутимую боль. Если Вы и способны натренировать свой мозг на то, чтобы с возрастом Вы могли выдавать более сложные приказы, натренировать его не чувствовать боль - Вы не в силах, и даже не пытайтесь прописывать, что к сорока годам он вообще перестанет ощущать какой-либо дискомфорт при использовании этого дара. Так же, не забывайте о том, что невыполнимые приказы, о которых писалось в свойствах, могут не только не сработать, но ещё и отправить Вашего героя в очень долгий нокаут, вплоть до летального исхода. Так что будьте внимательнее в том, что собираетесь приказать.
Приказы неотвратимы - то, что Вы пожелали, уже нельзя забрать назад. Можно, конечно, попытаться следом приказать что-то, полностью противоречащее Вашей прошлой команде, но не забывайте о том, что как и любой способности - суггестии требуется откат, и каждые пять секунд менять свои команды Вы не сможете, нужно как минимум несколько минут, чтобы иметь возможность приказать что-то новое. А Вы можете и не успеть в таком случае предотвратить чьё-то самоубийство, если вдруг передумаете.
Так же не забывайте о чрезвычайном давлении на глаза. Так как внушение зрительное, то и энергия Вашего организма передаётся от мозга именно через глаза в тело жертвы, а значит как проводники они страдают ничем не меньше, чем Ваш мозг при использовании данной способности. А значит - потеря зрения, невыносимые боли и резь в глазах, кровавые слёзы, вплоть до полной слепоты - это Вас так же ожидает с каждым новым приказом, и годам к сорока Ваш герой может и вовсе ослепнуть, а через всякие там линзы, очки или с заменой глаз на имплантанты способность будет действовать слабее, а то и перестанет действовать совсем. Так же целители до бесконечности Ваши глаза лечить не смогут и регенерация, если оная у Вас будет, тоже от потери зрения в итоге не спасёт.
А видеть жертву - так же одно из обязательных условий. То есть способность не подействует на большом расстоянии, даже если Вы пресеклись с жертвой взглядами. Больше трёх-пяти метров быть не может, и то расстояние развивается только с опытом и с возрастом героя, в юности Вы обязаны будете стоять не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки.
Ну и само собой концентрация - как уже писалось выше, если Вашего персонажа кто-то отвлечёт, он сам подумает о чём-то постороннем или не будет до конца уверен в том, что его приказ необходимо выполнить немедленно здесь и сейчас - команда не подействует, сколько бы герой не пыжился. Энергия может быть потрачена, может сработать откат и все отрицательные последствия на организм могут сработать - а вот сам приказ выполнен не будет.
А так же вспомним о способности Ментальный блок, которая ликвидирует все Ваши старания, если она развита довольно-таки сильно. И, плюс ко всему, вместо блока - может оказаться просто воля и скрытность человека, его умение подавлять собственные эмоции, его собственное высокое мнение о себе, самовлюблённость и самоуверенность. На таких персонажей действовать суггестией гораздо сложнее и даже лёгкие приказы могут приносить Вам дикую обезоруживающую боль.
Так что, берегите себя, будьте адекватны, придумывайте логичные приказы - и тогда Вы сможете получить всё, что пожелаете.

+1

23

Телекинез

Причина:

Сила ума чаще всего подразумевает ещё и силу духа, а потому данная способность скорее всего возникнет у персонажа не только умного, талантливого и интеллектуально развитого (хотя это всё является обязательным условием), но ещё и с хорошо развитой силой воли и веры в себя. Всё-таки не каждый способен в принципе поверить в то, что предметы можно передвигать силой мысли, и уж подавно в то, что это делать может он сам. Нужно быть уверенным в этом на все 200 процентов, чтобы на самом деле сработало и тренировки приносили весомые плоды. А потому - помимо силы ума, не забывайте о том, что трусы, персонажи в себе неуверенные, неловкие и скромные скорее всего этот дар в себе не пробудят, даже если он передался по наследству.

Свойства:

Пожалуй, у телекинеза возможностей больше, чем у каких-либо других способностей, но давайте ограничимся лишь конкретными, ибо что касается взрыва - у нас есть Кинетика и Биокинез, а значит оставим это свойство им. В нашем случае основное свойство телекинеза - это передвижение предметов силой мысли без прикосновения к ним, но при обязательном зрительном контакте. Предметы должны быть плотными (то есть жидкости у нас передвигает только Аквакинез, а газами управляет Аэрокинез) и не слишком тяжёлыми, но вес и размеры передвигаемых объектов зависят от степени развития способности. То есть, в самом начале развития дара Ваш герой не сможет поднять что-то тяжелее того, что он может удержать пальцами. Со временем - одной рукой, потом двумя. И так далее, до тех пор, пока он не доберётся до объёмов и тяжестей равных весу собственного тела. Конечно, если Ваш герой силён и физически, и регулярно тренирует телекинез, и это взаимосвязано, а Вашему персонажу уже более сорока - он сможет поднимать предметы весом и в два раза тяжелее собственного тела, но не более того - это потолок. Так что давайте не будем передвигать дома силой мысли, хорошо?
Так же многие практикуют управление сразу несколькими маленькими предметами (иглами, ножами и т.д.), но не забывайте, что чем их больше, тем сложнее их контролировать, даже если по весу они крайне маленькие. И это ничуть не легче, чем поднимать очень тяжёлые предметы, если даже не сложнее, так как у Вас в буквальном смысле не только "глаза разбегаются", но и контроль. Любое отвлечение, посторонний звук или ещё что-то - и все предметы выйдут из-под Вашего контроля, попадают и так далее, а силы и энергия уже будут потрачены. Так что более двух десятков предметов не рискуйте брать даже в зрелом возрасте - даже это действительно крайне тяжело контролировать (попробуйте сами смотреть сразу в двадцать мест одновременно или думать одновременно о двадцати вещах - и представьте, каково будет Вашему герою).
Есть ещё излюбленная манера использовать телекинез для передвижения самого себя по воздуху. Конечно, мы не исключаем такой возможности, но давайте всё же оставим это для Левитации?

Плюсы:

Несомненный плюс этой одной из самых популярных способностей бесспорно - возможность управлять предметами на расстоянии, даже если руки и ноги связаны, достаточно лишь прямого зрительного контакта. Благодаря телекинезу можно выбраться из самых неприятных ситуаций. Отнять у противника оружие и управлять им (хотя, если оно сделано из металла, куда лучше с этим справится Магнетизм), сбить врага с ног, обрушить на него что-то с недоступных по росту мест. Да и в быту такое довольно удобно - закрыть дверь, не вставая с кровати, поднести себе необходимый предмет (забытую на столе ручку или телефон), снять книгу с верхней полки или протереть пыль на крышке шкафа, собрать паутину под потолком, помыть полы, не сгибаясь над ними с тряпкой, а управляя ей силой мысли. Правда не забывайте, что да, может Вы не тратите на это физические силы в прямом смысле слова, но голова ныть даже от довольно простых манипуляций у Вас в любом случае будет, так что ещё десять раз надо подумать - стоит ли лениться ради того, чтобы доставить к себе на кровать ноутбук и потом мучиться от головной боли или всё-таки проще встать и взять его самому?

Минусы:

Как и у любой псионической способности, самым главным минусом является - давление на мозг. Причём так как Телекинез фактически является Королём Псионики - в нём последствия обычно самые тяжёлые и неприятные, так как увлекаясь его использованием, люди чаще всего перебарщивают, не рассчитывают адекватно свои силы, а значит доводят себя до обмороков, кровоизлияний в мозг, инсультов, инфарктов, летального исхода. Мигрени и хронические головные боли - это лишь малейшее, что будет Вам мешать даже при самых элементарных манипуляциях с довольно лёгкими предметами или их небольшим количеством. Плюс, не забывайте о том, что и время ограничено - энергия тратится с каждой секундой, и до бесконечности управлять каким-то предметом, даже если он не слишком тяжёлый, Вы не сможете.
Помимо прочего, раз для управления требуется прямой зрительный контакт - Ваша энергия опять же таки проходит через глаза, а значит повреждаются и они, со временем теряется зрение, вплоть до полной слепоты. А если предмет Вы не видите или он находится достаточно далеко и его очертания для Вас не чёткие - то Вы вряд ли сможете его толково контролировать (это к слову о том, что в темноте управлять предметами не получится).
Так же - концентрация и абсолютное внимание являются обязательным требованием для того, чтобы пользоваться данной столь сложной, хоть и полезной способностью. Стоит Вам только отвлечься на что-то или кого-то, подумать о чём-то постороннем - и все труды будут насмарку, не уроните так ненароком что-то тяжёлое себе самому на голову - ведь и такое бывает.
Будьте осторожны и разумны, не пытайтесь поднять то, что Вам недоступно, и тогда телекинез станет самой главной Вашей палочкой-выручалочкой.

+1

24

Телепатия

Причина:

Так же, как и в случае с телекинезом, эта способность пробуждается лишь у тех, кто действительно очень много времени потратил на развитие своего интеллекта, кругозора, кто сам является человеком очень внимательным и умеет, к примеру, читать по губам, по глазам, по мимике в целом, считывает некоторую информацию буквально по каждому движению, а для этого, хочешь не хочешь - а нужен большой опыт, огромный багаж знаний и крайне усердная наблюдательность. Лентяи, которые рассчитывают на то, что силой мысли можно добиться чего угодно без особых усилий - точно этот дар не пробудят. Чтение мыслей - это необъятный труд, большая выматываемость и усталость от того, что ты слышишь мысли посторонних. Зачастую телепаты попросту сходят с ума от обилия информации, в том числе и бестолковой, вредоносной, и большинство из них считают эту способность не даром, а проклятием.

Свойства:

Понятное дело, что основным свойством и возможностью телепатии является чтение и передача мыслей, без использования при этом речи вслух. По началу, когда способность ещё слабо развита, она чаще срабатывает неконтролируемо и не тогда, когда хотелось бы или это необходимо, плюс ко всему - чаще всего именно при прикосновении к кому-либо (кроме животных, само собой). Со временем, возможно, хватит и совсем лёгкого касания, а далее - и на расстоянии способность действовать начнёт, но на это потребуется действительно много времени и тренировок, практики, боли, невыносимой усталости и нежелания далее этим заниматься. Причём часто бывает так, что по началу герой может либо только передавать свои мысли, либо только читать мысли посторонних, и лишь спустя много лет тренировок обучается делать и то, и другое одновременно. В любом случае - желателен прямой зрительный контакт глаза в глаза, чтобы передать мысли наиболее чётко и точно конкретному человеку, или же Вы хотя бы в принципе должны видеть объект передачи, чтобы посыл ему вообще дошёл, но без прямого зрительного контакта Ваша речь в его голове будет будто смазанной, с помехами и неточностями. И, разумеется, если Вы толком не видите человека или он находится от Вас на расстоянии более десяти метров, Вы вряд ли сможете толком прочесть его мысли или передать свои, всё же требуется более близкое расположение, чтобы действие способности было более продуктивным и энергия не тратилась впустую на преодоление расстояния между Вами и жертвой.

Плюсы:

Если Телекинез считается Королём Псионики по популярности в использовании, то Телепатия, пожалуй, является Королевой. Всё-таки её любят брать очень многие, ведь каждый из нас хоть раз задумывался о том, что было бы здорово прочесть чьи-то мысли так, чтобы человек об этом даже не узнал, а ты был бы в курсе всех его секретов, тем самым мог бы шантажировать или просто повернуть общение с ним так, как это было бы удобно для тебя. Этот дар помогает предупредить об опасности или переговариваться со своими близкими тогда, когда Вы находитесь в засаде или плену, чтобы при этом Вас не услышал противник. В какой-то степени телепатия позволяет даже управлять другими людьми наравне с суггестией, потому как кто-то может воспринять Ваш голос в своей голове как голос собственной совести, второго "я" или вроде того, и покорно его слушаться. Но такое случается, увы, весьма не часто, так что не обольщайтесь.
Телепатия позволяет поддерживать невидимую связь с теми, кто находится рядом, вовремя прийти им на помощь и помочь, как говорится, без лишних слов.

Минусы:

И снова, как и любая псионическая способность, телепатия наносит большой урон для головного мозга и в целом нервной системы. Часто случается так, что Ваш герой слышит несколько голосов сразу и начинает просто сходить от этого с ума (хотя не преувеличивайте в этом плане, более десяти-двадцати человек одновременно Вы услышать не сможете, тем более без особой сноровки и подготовки в этом плане). Естественно, чем больше голосовых потоков врываются в Вашу голову, тем больше нагрузка на Ваш мозг идёт, ощущение такое, будто голова хочет вот-вот взорваться от перенапряжения, переполненности и чрезмерного давления со всех сторон. Звон в ушах, невыносимая боль во всех частях головы, мигрени, обмороки, инсульты, повреждение кровеносных сосудов мозга вплоть до смертельного исхода - всё это реально, если перебарщивать с обилием голосов, длительностью телепатических разговоров и усердием борьбы с силой воли жертвы.
То есть, исходя из этого, Вы должны понимать, что и читать мысли до бесконечности долго Вы не сможете - Вам нужна передышка, отдых, иной раз в прямом смысле слова будет хотеться попросту отключить голову, чтобы действительно полноценно разгрузиться и выспаться.
Так же, если у противника хорошая сила воли, он скрытен и привык мало говорить, защищать своё сознание и морально, и физически - пробиться к нему будет довольно сложно, особенно, если этот человек Вам ещё и не доверяет и от Вас защищаться будет в первую очередь. Плюс ко всему, не забывайте о Ментальном блоке, который является наиболее действенным средством защиты от всех псионических способностей, направленных именно на контроль сознания от посторонних. В зависимости от силы развития данной способности у противника - Вы либо не сможете прочесть его мысли совсем, либо это потребует таких огромных затрат энергии, что Вы скорее вымотаете себя и потеряете сознание, чем добьётесь желаемого.
Вместе с этим так же хотелось бы напомнить, что требуется толковый зрительный контакт и расположение жертвы как можно ближе - чем объект, которому Вы хотите передать мысли, дальше находится - тем более тратится энергии просто на преодоление расстояния, и в итоге может выйти так, что Ваш посыл до него просто "не долетит". И здесь так же работает метод: не видишь - не сработает. То есть со временем от использования этой способности зрение Вашего героя будет садиться, и если он не видит свою цель (в том числе и в темноте, к примеру), или не держит её, предположим, за руку - передать и считать её мысли не получится.
Так что, будьте внимательны и адекватны, не распыляйтесь на десяток жертв зря и не ведите телепатические переговоры часами, и тогда все отрицательные последствия будут достаточно терпимы, учитывая то, какие полезные плоды приносят все эти страдания.

+1

25

Телепортация

Причина:

Быть сразу в нескольких местах одновременно - давняя мечта каждого, как и иметь возможность передвигаться со скоростью света и оказываться там, где требуются длительная поездка и большие затраты, при этом просто использовав свои способности. Ваш герой сможет обрести этот дар только в том случае, если он изначально по нраву старается везде успеть, постоянно в движении, активен, целеустремлёнен и точно знает, чего хочет. Персонажи скучающие, любящие больше домашние посиделки, довольно эгоистичные, медлительные и те, кто не может определиться не только со своим будущим, но и настоящим - этот дар в себе точно не пробудят, даже если он был у всех родных и передаётся по наследству. А если и передастся - то действовать будет очень слабо, а то и постоянно будет давать сбои.

Свойства:

Как и писалось выше - данная способность позволяет Вам перемещаться из одной точки в другую, не преодолевая пространство в прямом смысле ногами, а просто перемещаясь сквозь стены и любые другие преграды на какое-то расстояние. Но надо не забывать, что, во-первых, на преодоление любого расстояния требуется время даже телепортации, во-вторых - расстояния не могут быть больше километра за один прыжок и не более 10 километров за день (вам просто нет необходимости брать больше), в-третьих - Вы обязаны знать конечную точку перемещения, бывать там раньше или видеть хотя бы на фотографии, и в точности до деталей её представлять. В-четвёртых - усталость или отвлечённость приведёт к ошибке в перемещении, которая может понести за собой последствия в виде падения с большой высоты или замурованности в стене. В-пятых - так как телепортация, фактически, является большим прыжком, перед тем, как её использовать, Ваш персонаж должен как следует разбежаться, то есть набрать скорость для того, чтобы применение дара в принципе было возможно. Без большой скорости (около 25-30 км/ч) и просто с места телепортация не сработает, и Вам нужно достаточно много места для разбега, чтобы в итоге не врезаться в стену, если дар не придёт в действие.
Кто-то, к примеру, оставляет кровавые метки на необходимых местах, считая, что таким образом телепортироваться в нужное место проще и это тратит меньше энергии, требует меньше концентрации и так далее, то есть может использоваться как экстренная телепортация домой, к примеру.

Плюсы:

Безусловным плюсом является то, что Вы можете как молниеносно появиться там, где кому-то нужна Ваша помощь, не преодолевая при этом расстояние своими ногами, или же, наоборот, разбежавшись и телепортировавшись, предположим, домой, Вы можете скрыться от погони и от битвы с опасным врагом, что поможет Вам элементарно спасти Вашу бесценную жизнь. Эта способность во многом экономит время, однако экономии сил при этом не происходит - Ваш герой будет уставать так же, как будто это расстояние пробежал сам, так что не описывайте это в постах так, будто после телепортации он был свеж и бодр, будто и не пробежал только что-то километр, пускай и не совсем своими ногами.

Минусы:

Основные минусы перечислены выше, но я напомню о них ещё раз.
Первым и основным является опять же то, что эта способность - псионическая, а значит основное давление идёт на головной мозг и в целом нервную систему, так как перемещаете Вы всё свое тело целиком, выходит всё оно подвергается большим нагрузкам и боли могут быть адские в каждой части тела в общем-то.
Вторым то, что Вы не можете телепортировать кого-то, кроме себя, так же, как и с большим количеством предметов переместиться не получится. Максимум - одежда и то, что может влезть в небольшую сумку или кейс. Так что не пытайтесь перенести с собой то, что чисто физически не утащите, и, плюс ко всему, любой лишний груз выматывает Вас значительно больше, чем ежели бы Вы перемещались в одиночку (да-да, если вы будете телепортироваться голым - Вам будет легче, забавно, но факт).
Третьим - ограничение в расстоянии. Более, чем на 1 километр за один прыжок Вы не можете прыгнуть, и общая сумма расстояния за день не может быть больше 10 километров, и это при том, что данная способность развита очень сильно. Средний уровень ограничивается 200-500 метрами за раз и 5 километрами в день, а слабая и вовсе по 10-100 метров за прыжок и не более километра в день. Так что будьте разумны и не забывайте, что чем меньше у персонажа способностей, тем больше времени он может потратить на тренировки конкретной из них, а чем их больше - тем слабее все способности.
Четвёртым - точное представление местности. Если Вы не знаете, куда конкретно хотите переместиться или плохо помните место, Вы можете либо совсем не телепортироваться, либо ошибиться и появиться за несколько метров (а то и десятков или сотен метров) от необходимой точки, оказаться где-то в воде, рухнуть с большой высоты и разбиться, или элементарно оказаться в стене, где попросту задохнётесь и погибните. Так что лучше не рисковать и выбирать такие места для телепортации, которые Вы знаете как свои пять пальцев. Так же этому может поспособствовать усталость или малое количество энергии, если Вы перед этим участвовали в бою, долго работали или давно не спали, не ели и т.д.
Пятым и так же довольно важным минусом является то, что без набора скорости воспользоваться способностью не получится. Нужно очень прилично разбежаться до скорости 25-30 км/ч и только тогда телепортация сработает. Если у Вас нет большой территории, где Вы могли бы так разбежаться по прямой - Вам вряд ли удастся воспользоваться даром.
Так же невозможно телепортироваться за границы Защитной ауры (щита).
В общем, за любой дар нужно разумно платить и если хотите перемещаться с огромной скоростью по всему острову, будьте готовы к преодолению многих трудностей и ощущению невыносимых головных болей, ломоты в костях и так далее.

+1

26

Технопатия

Причины:

У обладателей этой способности есть нечто общее с теми, кто обладает Киберпатией, ибо принцип в том, что если Вы хотите управлять техникой на расстоянии, Вы должны по своему "мыслить как компьютер". Потому, к слову, технопатия отлично идёт в сочетании с киберпатией у персонажей с развитым интеллектом и большой усидчивостью, которые буквально с детства привыкли к работе с любого рода техникой, но при этом скорее всего не отличаются особой силой тела. То есть Ваш персонаж вряд ли будет крепким малым, ибо для того, чтобы пользоваться такой тяжёлой псионической способностью, ему нужно будет тратить неимоверно много времени на тренировки и развитие собственного ума, и на походы в спортивный зал ему элементарно не будет хватать ни времени, ни сил, да и желания скорее всего. Само собой, управлять техникой не сможет технофоб, потому в основном данный дар проявляется у молодого поколения, которые привыкли, что с ранних лет их жизнь напрямую взаимосвязана с разного вида электроникой.

Свойства:

Главным свойством технопатии является то, что Вы можете управлять окружающей электроникой или механической техникой посредству силы мысли, то есть не прикасаясь, не отдавая никаких команд вслух или ещё как-либо - Вам достаточно посмотреть на необходимый объект и мысленно дать ему команду. Предположим, попросить компьютер включиться и мысленно диктовать ему текст, который программа будет печатать самостоятельно, дистанционно вскипятить себе воды в чайнике, выключить будильник, не поднимаясь и не отправляясь за ним, открыть дверь домофона в момент звонка и так далее. И плюс ко всему - Вы можете так контролировать несколько машин одновременно, но не более десяти, иначе у Вас собственный мозг от перегрузки взорвётся, это ведь всё равно что делать десять дел одновременно.

Плюсы:

Довольно полезная способность в быту и в работе для тех, кто много времени проводит в окружении техники, а учитывая то, что в наше время информационных технологий всё завязано на электронике - Ваш дар может оказаться незаменимым. Плюс ко всему, не забывайте, что любое огнестрельное оружие это, в общем-то, тоже механизм и его точно так же можно вывести из строя, особенно, если он имеет ещё какие-то электронные составляющие, и всё так же - силой мысли, без прикосновений. Согласитесь, вывести из строя оружие противника - это весьма удобно и полезно. Вместе с этим можно заставить какую-то технику "взбеситься" - тот же автомат может начать стрелять в Вашего противника, компьютер в руках недруга может перегореть и загореться, стирая за собой все данные и всё в этом роде. Так что Вы можете в полной мере устроить "восстание машин", только не переусердствуйте слишком.

Минусы:

Как и во всех псионических способностях, этот дар в первую очередь давит на мозг, вызывает невыносимые головные боли как во время, так и после использования, кровотечение из носа, потерю сознания, кровоизлияние в мозг и множество других последствий, которые могут повлечь за собой и смерть, если переборщить.
Так же в данной способности важна концентрация и внимательность, Вы должны сосредоточиться на конкретном предмете и думать исключительно о принципах его работы, а так же о том, какую именно команду он должен выполнить, и если Вы вдруг отвлечётесь на что-то другое - боль ли это будет, естественные потребности организма или просто мысли о чём-то постороннем, способность не сработает.
Техника должна быть в зрительном доступе, то есть если она находится далеко и Вы плохо её видите, контролировать её и отдавать приказы не получится. Плюс ко всему, не забывайте то, что на контроль требуется энергия, и даже если Вы заставили чайник включиться, Вы должны его продолжать контролировать, чтобы он не выключился раньше времени, а на всё это Вы тратите силы. Согласитесь, куда проще перебороть лень, встать и включить чайник самостоятельно, чем мучиться из-за этого элементарного действия потом с головной болью?
Чем больше объектов Вы контролируете - тем слабее будет контроль на каждом, а так же чем сложнее и попросту крупнее техника - тем сложнее её контролировать и больше сил и времени на это потребуется. Максимум - это десять предметов, и то при условии, что Вашему персонажу уже за 35 и он лет двадцать из них развивал именно эту способность. Плюс ко всему, если предметы крупные и сложные, к примеру, компьютеры, то за раз даже сильный технопат сможет контролировать только 5 таких, если же попроще - то больше.
В общем, будьте разумны и не тратьте силу мысли попусту на то, что можно сделать своими руками, и будет Вам счастье.

+1

27

Трансмиграция

Причины:

У этого дара много общего с Чувствительностью и Телепатией, потому и проявляющиеся черты в целом схожи - во первых это люди внимательные и проницательные, которые могут "понять, что думает другой" по мимике, взгляду и движениям, усидчивые и трудолюбивые, больше направленные на интеллектуальную деятельность, нежели на физическую. С любой подобной псионической способностью требуется много терпения и времени, потому если Ваш герой нетерпелив и не может усидеть на месте, не готов вглядываться в детали поведения собеседника и вообще предпочитает решать проблемы силой, а не беседой - вряд ли он пробудит в себе данный дар. Плюс ко всему, говорят, что обладатели этой способности в какой-то степени "не в себе" - им ведь и на самом деле приходится переносить своё сознание в тело противника, а потому они и в обычное время где-то бродят, мечтают, бредят, частенько теряют ориентацию в пространстве, забывают, зачем они сюда пришли и как отсюда вернуться домой.

Свойства:

Смысл данного дара в том, что сфокусировав свой взгляд и псионическую энергию на противнике, который должен стоять на расстоянии не более пяти метров строго прямо перед Вами, Вы можете перенаправить своё сознание в голову жертвы, подавить его сознание и управлять им так, будто это Ваше тело. В то же время Ваше настоящее тело становится неподвижной беззащитной куклой, которой можно легко навредить, потому старайтесь не оставлять Ваше тело без присмотра. Убивать жертву, в которой на данный момент находится Ваше сознание, так же не советую, так как всё, что будет сделано с телом Вашего противника - отразится и на Вас самом, потому данное управление сознанием полезно не столько для физического влияния на противника, сколько на временное использование его личины, чтобы сказать что-то от его лица или сделать что-то другому. Не более, чем через десять минут Ваше сознание должно вернуться "домой", а потому Вы должны быть рядом со своим телом, чтобы это перемещение не получилось "в никуда". Со временем сознание найдёт своё тело, но это может потребовать до часа, а то и больше, и Вы всё это время Вы будете абсолютно беззащитны.

Плюсы:

Основным плюсом является то, что Вы можете подавлять сознание противника собственным и как бы временно вставать на его место, оказываясь в его теле. Это можно использовать для того, чтобы отдавать подчинённым Вашей жертвы приказы от лица захваченного человека, пользоваться его личиной, убивать, крушить, ломать и так далее, и никто не сможет в этом обвинить Вас (если, конечно, не видел саму манипуляцию с переносом сознания и не понял, что произошло). Использование чужого лица всегда удобно и полезно, главное не забудьте вернуться назад.

Минусы:

Самым большим минусом, как и во всех псионических способностях, является неимоверное давление на головной мозг и большое потребление энергии на то, чтобы Ваше сознание преодолело расстояние от Вашей головы до головы жертвы, потому, чем ближе будет цель - тем Вам будет легче. Головные боли, кровоизлияния в мозг, потери сознания и инсульты так же никто не исключал, если Вы будете слишком перебарщивать с использованием этой способности.
Очень важно попасть в тело противника, а значит он не должен стоять на расстоянии более 5 метров и где-то сбоку - Вы должны смотреть прямо на него, иначе просто промажете, а на то, чтобы Ваше сознание вернулось в Ваше тело потребуется довольно много времени (не менее десяти минут), а силы уже будут потрачены и откат, а так же последствия - сработают.
Вместе с этим, когда Вы находитесь в теле жертвы - Ваше тело беззащитно и обездвижено, и в то же время, если кто-то навредит телу противника, пока Ваше сознание в нём - все те же повреждения появятся и на Вашем теле.
Более, чем десять минут, руководить телом противника Вы не сможете и нужно вовремя вернуться к своему телу, чтобы сознание не потерялось в пути к своей родной голове.
Так же не забудьте про Ментальный Блок, который очень хорошо сопротивляется любым псионическим способностям.
Берегите себя и "не разбрасывайтесь зря" своим сознанием - и тогда любое Ваше желание сбудется, если приложить усилия.

+1

28

Автор: Hidan

Управление тенями

Причина:

Тени ещё с детства пугали многих, ведь в них могли прятаться страшные подкроватные монстры, клоуны и просто коты, о которых ненароком спотыкаешься по дороге на кухню. Но отставим шутки в сторону, да. Нужно весомое психологическое напряжение, чтобы управлять чем-то нематериальным, не имеющим постоянной формы и размера, не бояться собственной силы и держать её под контролем. Откровенные трусы и люди, неуверенные в себе от слова совсем, вряд ли сумеют заставить тень исчезнуть в полдень (с). Но с другой стороны способность в какой-то мере универсальна. Необязательны титанические тренировки собственного тела, сверхневозможные поступки, риск для жизни или отрицательные эмоции. И обычный клерк, и уборщица, и успешный предприниматель, даже маленькая девочка может открыть в себе силу управлять тенями, если будет:

  - внимательна;
  - мечтательна (без богатого воображения никуда)
  - спокойна;

Всё зависит от персонажа. Тени можно использовать по-разному, защищаться, атаковать, маскироваться или доводить кого-то до нервного срыва жуткой тенью, ползущей по стене. Главное делать всё с умом и вовремя.

Свойства:

Тень появляется тогда и только тогда, когда есть свет. То есть даже при самом мизерном источнике освещения имеются тени, и чем они гуще, плотнее и больше в диаметре, тем легче их использовать. Сложно, наверное, представить себе защиту и атаку с помощью нематериального объекта, который и оружием назвать сложно, верно? Но издавна считалось, что тень человека – нечто разумное, тёмное, живое, и чтобы остановить врага, в тень пытались попасть чем-нибудь острым, буквально пригвоздить её к земле. Это могло дать существенные преимущества в бою.
  То же самое можно проделать с собственной тенью, чужой, и теми, что находятся в зоне видимости. Заставить противника замереть на месте дорогого стоит.

  Итак, чтобы не лить воду, перечислю и постараюсь объяснить основные свойства теней, грубо говоря, что ими можно делать:

1. Атака. Используя тени от стен, домов, других людей, от чего-то, что хотя бы временно имеет устойчивое положение в пространстве, возможно незаметно подобраться к цели и сделать своё дело. Какое именно – уже другой. Вопрос. Убить или ранить тенью нельзя. Увы, как бы ни хотелось последовать путём Шикамару, но настолько плотной и сильной тень сделать невозможно никаким напряжением мозга. Атаковать придётся своими руками, но эффект неожиданности всё равно на вашей стороне.
2. Защита. Самое простое – остановка противника, удержание его всего или частей тела на месте. Не дать руке с оружием нанести последний удар, задержать в самый нужный момент, «привязать» к своей тени, вынуждая повторять каждое ваше движение – это не фантастика, это суровая реальность на острове Тонаки.
3. Маскировка. Темнота – друг молодёжи… Многие знают эту фразу, так что долго объяснять не придётся. Среди теней сложно заметить кого-то, если не знать, куда смотреть. Обладатель данной способности, если позаботится об не привлекающей внимания одежде, получит + 100 к скрытности и почти что идеальный способ пробираться туда, куда другим путь заказан. Для воров, убийц и шпионов замечательная способность, но и мирным мутантам есть с неё что, так скажем, получить. Миновать опасный участок пути. Спрятаться. Пропустить мимо знакомого, с которым не хочется разговаривать. Если способность развита достаточно сильно, то враг пройдёт в считанных сантиметрах от Вас и никого не увидит (надо ещё себя тихо вести, заметьте).
4. Запугивание. Неизведанное пугает. Можно создать тени нескольких людей, а если есть способности к иллюзиям или внушению, то возможности для введения противника в состояние, близкое к инфаркту, близко к ста процентам. Также не исключены невинные детские шалости в виде «приделывания» теням  людей хвостов, рогов, ушей, в общем, на что хватит воображения.

Плюсы:

О возможностях теней сказано выше, остальное на вашей совести и фантазии. Теперь поговорим о плюсах. Самый основной – тень есть везде. Лишь в полностью освещенной комнате без предметов может не быть такой важной вещи, но в  любой другой ситуации хоть крохотная, но тень наверняка найдётся. В крайнем случае можно подождать изменения положения солнца, использовать собственную тень или тень соседа.
«Хождение в тенях» несколько пафосное название, но коль Ваш герой будет физически и морально подготовлен к такому, то тень может стать ему матерью, сестрой, защитой и спасением в одном флаконе. Скрыться в мгновение ока из опасного места, нырнув в густую, специально или естественным образом созданную тень – отличная способность, не правда ли? Увы, как и всё хорошее, управление тенями имеет свои недостатки, а также лимит использования. Вечно гулять в тени домов невозможно, как и тянуть тень от спички к противоположному концу улицы.

Минусы:

Закономерно вытекают из плюсов. Там, где нет света или тени, Ваша способность бесполезна или же сильно ослаблена. Вас могут заметить, услышать, почувствовать тепло, кроме того другие мутанты со способностями к обнаружению живых существ, легко Вас обнаружат. Если тень недостаточно густа, Вас, словно котёнка, из неё вытащат, и отсидеться в уголке не получится при всём желании.
  При усталости, голоде, ранениях, рассеянности или бессоннице (список можно продолжать долго) контроль над способностью теряется и сходит на нет. Нужна ясная голова, трезвый рассудок и примерное представление о том, что именно Вы хотите сделать. Действуя наобум, Вы не принесёте себе пользы, можете даже нанести вред своему организму и окружающим тоже. Контролировать больше, чем пять-шесть теней невозможно, да и не нужно. Тени не растягиваются до бесконечности и не могут кидаться предметами, для этого есть телекинез.
  Как и любая псионическая способность, управление тенями, образно говоря, «съедает» Ваш мозг. Давление, головная боль, усталость, раздражительность, кровотечения из ушей и лопающиеся от напряжения сосуды – это ещё цветочки, в сравнении с тем, что будет, если Вы переборщите и сгустите краски слишком сильно. Идти с такой силой против физически развитого мутанта всё равно что на Оке пытаться протаранить танк, но при разумном использовании, логике, планировании и смекалке возможно добиться впечатляющих результатов.

+1

29

Автор: Hidan

Управление снами

Причина:

Засыпая, мы попадаем в гости к щедрому хозяину; сны дарят нам вдохновение, силы, творческие находки, импульс двигаться дальше, приятные минуты и воспоминания, ошеломительные идеи и невероятные открытия. Каждое утро мы просыпаемся с целой пригоршней этих даров, но, к сожалению, больше половины, если не все из них теряем, попросту забывая. Человек, способный попасть в Ваш сон, аккуратно сложить подарки и напомнить о каком-то приятном событии из Вашей жизни, подобен Богу. На самом деле способность управлять снами отнюдь не мистическая и к религии не имеет никакого отношения.
  Чтобы такой дар проявился, необходимы определённые условия: эмоциональная чуткость, чувствительность, неравнодушие; вряд ли мутанта, живущего с девизом «все – дер*мо, а я – Царь!»,  с радостью пустят в «гости» - в чужой сон. Творческие наклонности желательны, но не обязательны. Очень легко заблудиться в чужом сновидении, принять желаемое за действительное, застрять во сне и не проснуться. И опасно. Так что нужна сила воли, терпение, усидчивость и своего рода смелость, чтобы подвергать самого себя риску ради друзей и знакомых. Особенностью данной способности является то, что проникнуть в сновидения совершенно незнакомого и неприятного Вам человека практически невозможно. Это как пытаться настроиться на определённую радиостанцию во время ливня – из-за помех Вы услышите разве что шипение вместо любимой мелодии.

  Итак:
- свойства характера: самообладание, усидчивость, внимательность, эмоциональная чувствительность, и так далее, всё зависит от конкретного героя.
- личное или «шапочное» знакомство с тем, в чей сон желаете вторгнуться. Надо хотя бы знать его в лицо и иметь доступ к нему в дом. Иначе ничего не получится.
- творчество влияет на шанс появления способности. Необязательно художники/писатели/актёры, это могут быть химики, механики, архитекторы, да хоть любители плести макромэ, главное нестандартное видение мира и чуточку креатива.
- последнее, но самое, пожалуй, важное. Кроме физического контакта с объектом, нужно впасть либо в медитацию/транс, либо самому… Заснуть. Если находитесь в гостях, то проблем нет, но вот для боя способность не годится. Она требует подготовки, условий и времени.

Свойства:

Собственно, увидеть чужой сон, а сны, как известно – это частично воспоминания прошлого, предвидения будущего и переживания настоящего. Мечты, печали, мысли, которые волнуют человека – вот что узнает обладатель подобного дара. Кроме того возможно запутать объект: поменять местами кусочки сна, дать какой-то намёк в виде своеобразного «вещего сна», даже явиться в образе чего-то потустороннего, если Ваша цель подвержена суевериям, то это будет выглядеть весьма эффектно. Таким образом обрабатывая мутанта или обычного человека можно его буквально подчинить своей воле. Но не перебарщиваем с игрой в Бога: сны не бесконечны, а проникать настолько глубоко в сознание, чтобы менять личность или отдавать приказы вне сновидений невозможно. Большую часть того, что ему приснится, человек всё равно забудет. Можно оставлять указания и намёки, попросить утром заглянуть в сонник или оставить навязчивую мысль о чём-то. Всё на уровне подсознания, ведь сон – вещь тонкая и эфемерная.
  Управлять сном можно во вред и во благо. Послать матери или любимой доброе сновидение, наградить недруга кошмаром или самого себя усыпить, если потребуется – это удобно, что ни говори. Но во всем надо знать меру.

Плюсы:

По большей части перечислены выше. Способность не предназначена для атаки или защиты, это скорее оружие долгого действия и тщательной подготовки. Одно неверное действие – и плоды долгих ночей пойдут насмарку. Из плюсов отмечу определённую стойкость к чужому вторжению в Ваш разум. Это не ментальный блок, но во сне вы способны на многое, чего нереально сотворить в реальной жизни. Приведу немного образный, но, надеюсь, понятный пример.
   Вы можете создать во сне коридор с множеством комнат. Так как псионическая способность подразумевает высокий интеллект, то сохранить «матрицу» этого коридора в своём сознании не проблема, если заниматься той же медитацией ежедневно. Телепаты до среднего уровня (а действительно сильных телепатов на острове мало) и те, кто влияют на разум, попадут не прямо к Вам в мозг, а в этот коридор, где каждая дверь ведёт в комнату с каким-то сном. Кропотливая работа, граничащая с безумием, но подобная защита эффективна против врагов-псиоников. Немногие смогут отличить, где правда, а где какой-нибудь ужас, желающий его съесть.
  Уловки и нюансы индивидуальны – Вы можете придумать (даже должны) что-то своё, но взять подобный трюк за основу не возбраняется.

Минусы:

А вот минусы куда весомее. В плюс к любым последствиям воздействия на мозг (о чём вы можете почитать выше или ниже в данном Гиде) добавится реальная опасность сойти с ума, застрять в собственном или чужом сне, не проснуться или же заработать бессонницу из-за слишком необдуманного гуляния по дорогам сна. Что подразумевается под собой «застрять во сне»? Мутант, спутавший реальность и чью-то фантазию, впадёт в кому и ему будет сниться один и тот же сон, из которого не будет выхода. Либо без комы, тогда возможно просыпание и жизнедеятельность, но она будет неосмысленна и хаотична, так как сознание всё равно останется «там» - в воображаемом мире. Бред, проблемы с речью, различные психические отклонения проявят себя так или иначе, если переусердствовать или стереть для себя границы и запреты.
Будьте осторожны, заглядывая в чужие сны. Кто знает, какой подарок ждёт Вас за следующей дверью.

+1

30

Автор: Hidan

Чувствительность

Причина

Умение распознавать мутантов не появляется  с неба. Оно обуславливается в первую очередь особенностями характера персонажа, его привычками и мировоззрением. Если Ваш герой – тонкая, чувствительная прежде всего к себе и эмоциям окружающих натура, творческая личность или же он близок к прекрасному/природе/с детства замечает то, чему другие не придают значения, то способность наверняка проявит себя во всей красе. Чаще всего она передаётся по наследству, но может возникнуть и у тех, кто ни в одном колене семьи подобного не встречал. Стоит помнить, что художники, писатели, музыканты, даже простые домохозяйки, трепетно ухаживающие за комнатными цветами, способны развить в себе чувствительность, главное быть внимательными и прямолинейными людьми, без привычки запираться в бункере при малейшей опасности.
  И да, может, несколько несправедливо, но большая часть мутантов, обладающих Чувствительностью – женщины.

Свойства

Основное свойство данной способности – обнаружение мутантов и распознавание из способностей. Ваш персонаж способен среди десяти условно людей выбрать именно тех, кто обладает тем или иным даром, точно сказать, каким, и ещё метафорично, но все же описать его проявление. Все на уровне образов и эмоций, потому-то и появляется чувствительность у творческих, интеллектуально развитых людей. Эта способность крайне полезна в расследовании преступлений, когда полицейские-люди не в силах найти улики там, где орудовал мутант, а вот герою, умеющему «щёлкать» гены, как орешки, не составит труда обнаружить у подозреваемого вторую/третью личность, пирокинез или внутреннего зверя. Работает способность на десяти мутантах одновременно, но не стоит увлекаться – чем больше Вы пытаетесь разгадать способностей, тем меньше будет вероятность правильного ответа.

Плюсы

Очевидно: Вы можете сделать то, что не по силам другим – буквально видеть мутантов насквозь, знать, на что они способны и использовать эту информацию себе во благо. Вам не придётся гадать, опасен ли случайно встреченный в тёмном переулке тип; Вам легко удастся избежать гнева вспыльчивого начальника, если дело происходит  перед полнолунием. Вы чувствительны не только к собственным чаяниям, желаниям, телу, в конце концов, но можете улавливать изменения в других – если это касается мутантов и их способностей, разумеется.
  Вас с удовольствием пошлют в разведку. Или слежку. Или допрос, смотря кем вы работаете и как предпочитаете проводить досуг. Способность эта функционирует в режиме «нон-стоп», однако не давит на Вас, как шестое чувство, навязчивыми видениями, а будто шепчет на ухо о том, кто стоит рядом с вами и что он может.
  Вас трудно застать врасплох, плюс ко всему вы сумеете, в случае чего, разобраться в причинах недомоганий того или иного мутанта, опять же, если это из-за его способностей. Вас невозможно обмануть оборотням: владелец чувствительности без проблем отличит кошку обычную, от кошки-которая-вовсе-не-кошка.
  Стоит также отметить, что устанавливать контакт с мутантами будет легче. Если вы знаете их подноготную в виде сверхъестественных сил, то не так уж проблематично найти к ним подход. Можно назвать мутантов с чувствительностью психологами, если не по профессии, то по призванию.

Минусы

Как и всякая псионичесткая способность, чувствительность требует от Вашего персонажа интеллектуальных затрат. Эмоциональная и умственная усталость, апатия, головные боли и раздражительность вполне могут появляться, если переборщить со сканированием окружающих людей. Конечно, эта способность не предназначена для атаки или защиты, и не несёт с собой разрушающего влияния на организм владельца. Можно сравнить её со слегка затянувшейся простудой: противно, неприятно, плохо, но не смертельно.
   Но следует помнить, что вы не можете опознавать больше десяти мутантов одновременно. Результаты вас не обрадуют. Кроме того собственно факт знания ничем не поможет вам, если в ничего не сделаете – это не телепатия, не мимикрия или что-то подобное, вы просто знаете, с чем имеете дело, и лишь от вас зависит, как вы распорядитесь данной информацией.

+1

31

Автор: Hidan

Шестое чувство

Причина:

Ничего не появляется из ниоткуда, а гены мутации - тем более. Мутанты, которые привыкли контролировать ситуацию, знать все наперёд, предугадывать собственную жизнь на несколько часов/дней вперед с наибольшей вероятностью пробудят в себе Шестое Чувство. Иногда основных пяти чувств бывает недостаточно: зрение откажет, уши оглохнут, запахи обманут, а тактильные ощущения не спасут от смертельной опасности. Тогда на помощь придёт воистину не человеческая интуиция. Если Ваш персонаж эмоционален, внимателен и чуток к любым изменениям окружающего мира, то он сможет буквально предвидеть будущее. Шестое Чувство не появится у черствых, замкнутых или себе на уме людей, а также не перейдет по наследству (все сугубо индивидуально и зависит от характера персонажа). Нужно быть как минимум достаточно открытым и любопытным, властным и желать держать руку на пульсе - и вам не будет равных ни в чем.

Свойства:

Наверняка у многих возникало странное чувство, словно говорящее: не иди по этой тёмной подворотне, или не соглашайся на предложение подозрительного типа, или проверь, выключил ли утюг... Продолжать ряд можно бесконечно. Благодаря Шестому Чувству Вы никогда (или почти никогда) не сядете на покрашенную скамейку, не завалите сложный тест, а продавцы лотерейных билетов будут бегать от вас, как от Чумы, как и владельцы казино соответственно - вы их просто разорите. Развитая интуиция выручит в сложной ситуации, подскажет наилучший выход или решение, когда ничего другого уже не остаётся.
  В битве Шестое Чувство - это по сути ваш счастливый билет, ведь "мутант-провидец" способен предугадать атаки противника, уклониться или вовсе не допустить встречи со Смертью. В быту это тоже весьма полезый дар - умение позволяет даже знать, что скажет собеседник в следующий момент. В общем и целом Шестое Чувство дополняет пять других и помогает мутантам жить, причём жить хорошо. Ни один кирпич не упадёт на голову Вашего персонажа без Вашего ведома.

Плюсы:

Основной плюс этой способности в том, что мутанта невозможно застать врасплох. Осечки случаются, но редко. Несмотря на сильную нагрузку на мозг, которая возникает при использовании Чувства, положительные свойства стоят того, чтобы пожертвовать здоровьем и сном. Чаще всего Шестое Чувство включено постоянно  работает, но не на полную мощность, когда нужно, подсказывая мутанту, откуда придёт опасность. Это тяжело для организма и сознания, если не научиться отключать этот дар, однако последствия не настолько страшны, как можно подумать. Мутант может вести переговоры, строя свою речь на основе ещё не сказанных слов собеседника; избегать смертоносных ударов и знать, чем в следующий миг его атакуют; получать баснословную прибыть в азартных играх - на примере фильма "Пророк" это легко подтверждается. В частности способность позволяет немного заглядывать в будущее. На минуту, две, в особенных случаях - полчаса, что, согласитесь, огромное преимущество.
Другие названия "ясновидение", "интуиция", но способность включает в себя все понемногу, отчасти, шестое чувством включает в себя интуитивное, алогичное восприятие мира, не подтвержденное никакими фактами или доказательствами, а также предвидение будущего. Напоминаем, что по наследству она не передаётся, и появится только если ваш персонаж склонен к подобному.

Минусы:

Как и у любой мутации, у Шестого Чувства тоже есть последствия. Во-первых, это коллосальная нагрузка на мозг. Конечно, не такая ужасная, как при аналитизме или дедуктивном мышлении, но она есть и с этим придётся смириться. Во-вторых, если способность используется в режиме "онлайн", то постоянные головные боли, головокружение и слабость обеспечена, только если Ваш персонаж не живёт с этим долго и привык бороться с недомоганиями. Если же способность может включаться по желанию мутанта, то тут однозначно проще, хотя от головных болей все равно не избавится.
Кроме того существует большая вероятность потерять сознание посреди улицы, или на работе, или в пути - где угодно, так как шестое чувство перегружает другие пять постоянной разносторонней информацией. Бессоница, как вариант - вещие сны, а также знание о том, что и когда произойдёт делает жизнь не только скучной, но и бессмысленной, не говоря уже про тяжелые последствия после каждого использования.
Не стоит усердствовать и строить из себя Бога: знать всего на свете, включая причины распада Священной Римской Империи, а также будущих событий - войн, катаклизмов, передела мира - Вы не можете от слова совсем. Шестое Чувство касается только Вас и, если способность хорошо развита, тех людей и близких, которые вам дороги. Например, Ваш персонаж способен "почувствовать", если на его друга/дочь/любимую собачку напали, или с ним что-то произошло. Перестаравшись, Вы можете на время потерять чувствительность - ненадолго, но ощущение нехватки чего-то заметно усложнит Вам жизнь и испортит настроение.
Будьте адекватны, предвосхищайте своё будущее и не допускайте внезапных неприятных случайностей - тогда Шестое Чувство действительно сделает Вас если не Богом, то удачливым человеком без сомнений.

+1


Вы здесь » X-Gen » Матчасть » F.A.Q. «Псионические способности»